Олдтаймеры навсегда
Олдтаймеры навсегда
В период с 18 по 20 апреля 2008 в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоится выставка технического антиквариата «XI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина»...
Сотни технических диковин, давно позабытых курьёзных изобретений и восхитительных дизайнерских решений прошлого века всего лишь на три дня – с 18 по 20 апреля будут выставлены в Крокус Экспо на выставке старинных автомобилей и технического антиквариата «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина». Организаторам и участникам этого необычного шоу, которое станет уже одиннадцатым по счёту, неизменно удаётся воссоздать дух прошедших времён и собрать в одном зале редчайшие и знаменитейшие экспонаты со всего мира – поистине «золотой фонд» технической культуры XIX и XX веков. Главная изюминка уникальной экспозиции заключается в том, что практически любой экспонат, выставленный в зале, можно не только увидеть и сфотографировать, но и купить.
Общая площадь выставки составит более 8500 кв.м.; она полностью займёт один из самых больших залов Крокус Экспо, вновь подтвердив статус крупнейшей выставки технического антиквариата в России, СНГ и Восточной Европе. Участники Олдтаймер-Галереи – это более 150 компаний из 10 государств – Великобритании, Германии, Голландии, Италии, России, США, Украины, Чехии, Финляндии, Франции. В основном это реставрационные ателье, коллекционные бюро, аукционные дома, музеи и организаторы исторических мероприятий, например, ралли и пробегов на олдтаймерах. Каждый экспонат – легенда. Олдтаймер-Галерея предоставляет посетителям редкую возможность увидеть в одном зале сотни уникальных экспонатов. На выставке состоится сразу несколько громких премьер – многие автомобили будут показаны российской публике впервые. Это и изысканный «Делае-175» (1949) – звезда конкурсов элегантности, и легендарное «крыло чайки» – «Мерседес-Бенц 300 Эс-Эль» (1955) – автомобиль кинозвёзд и монархов, и целая коллекция имперских «Хорьхов» (1938-39), возивших некогда бонз третьего рейха, и роскошный «Кадиллак Эльдорадо Бьяритц» (1959), огромные «авиационные» кили которого некогда свели с ума пол-мира, и респектабельный чопорный «Роллс-Ройс Сильвер Клауд» (1965), и мускул-кар «Шевроле Камаро» (1979), и многие другие не менее выдающиеся раритеты.
Однако далеко не все знаменитые автомобили прошлого сумели дожить до наших дней, чтобы стать заслуженными экспонатами музеев и выставок. Многие замечательные и прославленные машины не пережили безумств жестокого века, оставшись навсегда лишь в памяти современников и кадрах чёрно-белого кино. На большом экране в центре выставочного зала будут впервые демонстрироваться редчайшие хроникальные ленты, снятые в самом начале ХХ века. Репортажи с гоночных трасс, съёмки испытаний и краш-тестов, первая, ещё наивная, реклама автопроизводителей – красивое и трогательное зрелище, сопровождаемое импровизациями тапёра на антикварном рояле «Блютнер», не оставят посетителей равнодушными.
Ретро-базар – непременный атрибут выставок старинных автомобилей, в какой бы стране мира они не проводились. Технический «блошиный рынок» с горами милых сердцу древностей – настоящий рай для любителей антиквариата. Здесь можно приобрести всевозможные сувениры, значки, регалии, фотографии, книги, альбомы, рекламные постеры, модели автомобилей и старые игрушки – всё то, что по-английски называется Automobilia. Неподалёку от развалов частных продавцов расположились роскошные стенды именитых антикварных салонов, картинных галерей и букинистов, предлагающих ценителям и знатокам настоящие сокровища ушедших времен – старинную мебель, картины, книги, оружие, скульптуру, бронзу, «индустриальную» живопись, агитационный фарфор, графику и многое другое из того, что заставляет учащённо биться серда приверженцев ретро-стиля.
По материалам 110km.ru