Новое на сайте

21.07.2017

Раритет в приоритете: как заработать на старых вещах

Большинство из нас стремятся освободить квартиру от ненужного хлама. И лишь немногие способны вещи с историей превратить в деньги. Как устроен бизнес рассказывают Макс Верник и другие известные антиквары....


06.07.2017

Ложный след: Истории подделок в мире искусства

Совершенствование методов экспертизы подлинности происходит параллельно с развитием способов экспертизы обойти. Результаты этой борьбы все чаще всплывают в новостных лентах, и мы собрали несколько громких историй в мире арт-«фальшака», чтобы убедиться: картина на стене музея — не обязательно то, чем она подписана....


12.06.2017

На блошиных рынках Москвы: кубинцы в поисках автомобильных запчастей

Кубинцы в поисках запчастей от советских автомобилей и тракторов 70-х стали частыми гостями московских блошиных рынков....


Миллион за автомобильное кладбище

Кладбище автомобилей в Канаде выставили на продажу за $1 млн. На двух гектарах земли расположена коллекция из нескольких сотен старых машин. Ее владелец утверждает, что среди них есть и уникальные экземпляры, правда, продавать их по отдельности он не намерен.



Владелец канадского автокладбища отмечает, что это не просто покупка, а возможность посвятить жизнь восстановлению старинных машин и проживанию в одном из самых красивых районов Британской Колумбии. На двух гектарах его земли для таких целей есть все условия: жилой дом, мастерская, ангар и более 340 старых машин или того, что от них осталось. Среди автомобилей есть как обычные, так и достаточно редкие экземпляры. Их стоимость варьируется от $400 до $26 тыс. Цена всего участка — около $1 млн.

Эксперты сходятся во мнении, что продавать коллекции олдтаймеров сложно. Зачастую из десятков ретро-автомобилей ценность представляет лишь один, а продавать машины по отдельности владельцы отказываются. На канадском автокладбище, например, много ныне модных масл-каров 60-70-х годов.

Директор Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов Дмитрий Ломаков отметил, что коллекционерам они не интересны: «Масл-кары в Америке продаются на вес металла, буквально $350-500, потому что их навыпускали, как грязи. У нас вокруг них такой пиетет, потому что был «железный занавес», и на территории Советского Союза их было мало. Поэтому надо смотреть, машина машине рознь. Есть редкие масл-кары и в Америке, но в основной своей массе это неинтересные машины массового производства».

Иногда автомобильные раритеты находят совершенно случайно: в конце 2014 года на заброшенной ферме во Франции обнаружили коллекцию старых машин. В ней были и уникальные экземпляры, например, Ferrari California Spyder 1961 года стоимостью не менее €12 млн. Глава Ралли-клуба классических автомобилей Станислав Соловьев сообщил «Коммерсантъ FM» о дальнейшей судьбе уникальной коллекции — ее перевезли в Москву. Он также пояснил, почему новый владелец не собирается восстанавливать автомобили: «Новый хозяин даже реставрировать их не хочет. Некоторые автомобили не подлежат реставрации, их просто законсервировали, чтобы они дальше не рушились. Новый хозяин назвал их «машинами времени» и рассказал, что перевозить их было очень тяжело. У него в планах сделать музей».

Одно из самых известных и больших кладбищ старых автомобилей находится в американском штате Джорджия, недалеко от Атланты. Его владельцу Дину Льюису не удалось заработать на продаже запчастей или кузовов, поэтому он превратил свалку в музей — вход стоит $15, а за возможность фотографировать придется доплатить еще $10. Это того стоит — за время существования кладбища олдтаймеров на его территории вырос живописный глухой лес.

Джорджия, Свалка старых автомобилей Дина Льюиса

По словам владельца канадского автокладбища Майка Холла, он начал собирать машины, когда ему было 20 лет. Он отметил, что намерен продать землю, потому что из-за работы не успеет восстановить все автомобили, которые хотел.


В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA