Новое на сайте

24.12.2018

Пресс-релиз XLXII выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

На блошином рынке есть все. Или почти все. Тем более, когда речь идет о выставке- ярмарке с пятнадцатилетней историей и участниками, которые способны удивить посетителей с самыми неожиданными запросами и даже добыть раритеты под заказ с блошиных рынков мира. ...


29.11.2018

Пресс-релиз XLXI выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

Формат нашего проекта существенно отличается от обычных блошиных рынков. Наш проект собирает лучшее со всех брокантов мира, антикварных магазинов и частных коллекций для удобства тех, кто ценит время....


19.06.2018

Кто и чем торгует на иркутском блошином рыноке

Во многих городах и странах принято ходить на барахолки за дешевыми инструментами, книгами, посудой и одеждой. Иркутск - не исключение. На центральном блошином рынке в куче старого тряпья и железа часто прячется ценный антиквариат, а среди продавцов встречаются по-настоящему увлеченные люди. ...


Винил, пин-понг, бар: в ГУМЕ открывается новое пространство концепт-стора «Секция»

Pop-up Store СЕКЦИЯ стал первым пространством в ГУМе, где были представлены вещи российских — и только российских — дизайнеров. Название отсылает в советское время: к знаменитой 200-ой секции с особенно дефицитным товаром, где отоваривались партийные работники и элита, а «людям с улицы» вход был заказан.

ГУМ, Секция, отдел виниловых пластинок

В наше время феномен дефицита — искусственного и реального — переосмыслен. СЕКЦИЯ вновь открылась в ГУМе осенью 2017 года, но уже без порядкового номера и с неограниченным доступом для всех. Дефицитным товаром теперь являются уникальные вещи, производимые российскими дизайнерами, к которым приковано все мировое внимание.

Минималистичное оформление пространства визуально перекликается не только с модой на все русское, но и с ключевыми глобальными трендами в дизайне последних лет.

«Секция» стала первым пространством в ГУМе, где были представлены вещи исключительно российских дизайнеров, однако новый сезон обещает сюрпризы: на нескольких этажах разместятся не российские, но  и зарубежные марки одежды, обуви, аксессуаров, а также книги и периодика, секции винила, пинг-понг, бар - и все это с видом на Красную Площадь.

Поскольку проект стремится стать местом силы для индустрии, здесь по-прежнему будут уделять большое внимание организации и проведению мероприятий, созданию собственного контента, обмену опытом и формированию единого сообщества.

Источник: ГУМ



В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA