Винил, пин-понг, бар: в ГУМЕ открывается новое пространство концепт-стора «Секция»
Pop-up Store СЕКЦИЯ стал первым пространством в ГУМе, где были представлены вещи российских — и только российских — дизайнеров. Название отсылает в советское время: к знаменитой 200-ой секции с особенно дефицитным товаром, где отоваривались партийные работники и элита, а «людям с улицы» вход был заказан.
В наше время феномен дефицита — искусственного и реального — переосмыслен. СЕКЦИЯ вновь открылась в ГУМе осенью 2017 года, но уже без порядкового номера и с неограниченным доступом для всех. Дефицитным товаром теперь являются уникальные вещи, производимые российскими дизайнерами, к которым приковано все мировое внимание.
Минималистичное оформление пространства визуально перекликается не только с модой на все русское, но и с ключевыми глобальными трендами в дизайне последних лет.
«Секция» стала первым пространством в ГУМе, где были представлены вещи исключительно российских дизайнеров, однако новый сезон обещает сюрпризы: на нескольких этажах разместятся не российские, но и зарубежные марки одежды, обуви, аксессуаров, а также книги и периодика, секции винила, пинг-понг, бар - и все это с видом на Красную Площадь.
Поскольку проект стремится стать местом силы для индустрии, здесь по-прежнему будут уделять большое внимание организации и проведению мероприятий, созданию собственного контента, обмену опытом и формированию единого сообщества.
Источник: ГУМ