Новое на сайте

Вдохновение дореволюционных снимков Петербурга воплотилось в новом бренде

Молодой петербургский бренд Le Pompon стилиста Анны Бахаревой — это не просто аксессуары: манишки, воротнички, манжеты, отдельные рукава, а марка с проработанной идеологией, историей и видением. ДНК ее бренда — это дореволюционные фотографии, найденные дизайнером в антикварных магазинах и на блошиных рынках Петербурга. Именно героини этих снимков, их истории, взгляд, стать и осанка стали вдохновением для дизайнера.

Le pompon Питерский бренд одежды

Первая коллекция называется «Девушка из Питера», она о любимом городе, в который Анна Бахарева переехала из Москвы. Съемку проводили в бывшем доходном доме издателя газеты «Речь» Юлиана Бака на Кирочной улице, а вещам бренда создательница дала имена значимых для нее мест. Например, пелерина «Мойка 112» названа в честь известного дома Шретера с эркерными окнами на Новую Голландию, где жила дизайнер при переезде в Петербург. А воротник-гюйс «Ветер над Невой» отсылает к любимой Анной морской теме. Прозрачные шелковые рукава-болеро «Самая белая ночь», пояс-рукава «Дача в Комарово», пелерина из хлопка молочного цвета «Выпускница Смольного» — в каждой вещи своя история.

Le Pompon

Анна Бахарева предлагает сочетать аксессуары Le Pompon не только с романтичными платьями и блузами, но и с джинсами, футболками и другими повседневными предметами гардероба: «Женский гардероб в последние годы очень упростился, мы обросли бежево-серой базой, а каблук перешел в область особого случая, потому что мы живем очень быстро и удобство стало важнее. Чем менее вы романтичны и проще одеваетесь, тем лучше будет смотреться контраст оборок, джинсы и кед, тем тоньше ирония и игра».

LE Pompon новый питерский бренд


Иронию, эмпатию и искренность можно уверенно назвать новой нормой, которая окончательно закрепилась в модной индустрии в 2020 году. Le Pompon — продукт той самой «новой этики», которую мы всем миром так старательно лепим и формируем последние годы. И несмотря на экономический кризис, неопределенность и скептические прогнозы инсайдеров индустрии, лозунг «Самое лучшее время — это сегодня!», с которым Анна опубликовала первый пост бренда, не потерял своей актуальности, а оброс новыми смыслами.

Кроме того, середина лета в Петербурге — повод надеть воздушные рукава-болеро «Самая белая ночь», включить композицию «Музыка дождя» Пирогова из фильма Питер FM и наблюдать за разводкой мостов в одном из лучших городов на земле.

Источник: Sobaka.ru




В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA