Новое на сайте

США. Налоги и уличная торговля

Налоги - один из главных источников поступления денежных средств в бюджет государства и его субъектов самого разного уровня. Однако, одно дело требовать их выплаты от фирмы, и совсем другое - от индивидуальных торговцев на улицах и "блошиных рынках", которых в Америке значительная масса. Как же получить с них налог на продажу, если у таких мелких предпринимателей нет кассовых аппаратов, они не дают квитанций о покупке, а торговые операции совершаются за наличный расчет? 

"Все уличные торговцы, - сообщает представитель Министерства по на-логам и финансам штата Нью-Йорк Кевин Куинн, - обязаны оформить в муниципалитете, а также в специальном ведомстве представительства штата лицензию, которая дает право на занятие такого рода бизнесом. - Если говорить о налоге на продажу, то торговцы сами должны вести собственную бухгалтерию и перечислять в казну штата соответствующую сумму при уплате налогов". 

Что касается "блошиных рынков", то по закону штата от 1986 года каждый организатор торгового места обязан проверять у желающих торговать там людей наличие соответствующих лицензий. После этого такой человек или фирма составляют список всех торговцев на "блошином рынке", который направляется для проверки и учета (при поступлении налогов) в органы штата. Однако, как и в случае с уличными торговцами, бухгалтерию своего бизнеса торговцы на "блошином рынке" должны вести сами. 

Уже из сказанного можно сделать вывод, что в основе сбора налогов лежит принцип доверия. Это действительно так, и не только в отношении штата Нью-Йорк, но и всех США: все сами сообщают о том, в каком размере они должны заплатить налог - делается ставка на честность. Но ведь мошенники есть в любой стране. Как выявить их среди указанных выше категорий торгового люда? Оказывается, на практике сделать это очень трудно, да к тому же и не всегда выгодно в сравнительном плане властям штата. 

У властей города и штата есть специальное управление по ревизии, а также ведомство уголовного преследования. Первое, в частности, периодически направляет своих инспекторов для оценки того, честно или нечестно уличные торговцы сообщают об объеме проданного ими товара. 

источник публикации
Consulting & Business № 11-12 за 1997 год
По материалам ИТАР - ТАСС



В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA