Новое на сайте

31.03.2019

Фоторепортаж с 52 выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

Винтажные ткани, наряды, очки, шляпки! Запонки, зонты, а также украшения антикварные ювелирные, винтажные брендовые и безымянные. Фаянс, фарфор, серебро, медь, латунь, бронза, хрусталь. Перечислять можно бесконечно! Лучше все увидеть самим!...


24.12.2018

Пресс-релиз XLXII выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

На блошином рынке есть все. Или почти все. Тем более, когда речь идет о выставке- ярмарке с пятнадцатилетней историей и участниками, которые способны удивить посетителей с самыми неожиданными запросами и даже добыть раритеты под заказ с блошиных рынков мира. ...


29.11.2018

Пресс-релиз XLXI выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

Формат нашего проекта существенно отличается от обычных блошиных рынков. Наш проект собирает лучшее со всех брокантов мира, антикварных магазинов и частных коллекций для удобства тех, кто ценит время....


Раритет в приоритете: как заработать на старых вещах

Научные публикацииРаритет в приоритете: как заработать на старых вещах
Антиквары Москвы


Александр,

владелец магазина «Старинная мебель» в Нахабине


Для Александра мир антикварного бизнеса начался еще в далеком 92-м году. Близкая подруга его товарища вышла замуж за голландца и уехала на родину супруга. В одном из писем написала, что в стране процветает бизнес на предметах старины. Предприимчивый молодой человек решил тоже организовать лавку европейской антикварной мебели и позвал в партнеры Александра. Время для этого было благодарное: многолетний железный занавес приоткрылся, и постсоветское пространство с жадностью глотало все западное. Сегодня товарища Александра уже нет в живых, а наш герой продолжает общее дело.

- Списываюсь с торговцами мебелью по интернету, они присылают фотографии. Я говорю, беру или не беру. Если что-то понравилось, еду к ним, - рассказывает Александр. – Маршрут обычно такой: Белоруссия – Польша – Германия – Голландия – Бельгия – Франция. И обратно через Швецию и Финляндию.

Александр признается, что в Европу ездит не по собственной прихоти. Просто жители России, несмотря на великую историю страны, более пренебрежительно относятся к раритетным вещам. Шкафом царских времен, требующим лишь небольшой реставрации, запросто могут украсить интерьер... курятника или сарая. Поэтому в России найти что-то стоящее антиквару сложнее, чем за рубежом.

Макс Верник

Макс Верник,

владелец магазина на блошином рынке «Левша» в Химках

Старьевщик Макс Верник уверен, что заработать на ретро-предметах очень просто.

- Могу даже свинину раввину продать, вообще не проблема, - заявляет он. – Я вырос в Одессе, а человеку, который провел хотя бы 15 минут на нашем «Привозе» (известный продовольственный рынок города, – ред.), уже можно давать степень бакалавра торговли.

Верник считает свое занятие высокомаржинальным бизнесом и давно нашел одну успешную схему. Он размещает объявления о своих услугах, люди, которые, например, хотят избавиться от барахла в унаследованной квартире, звонят ему. Старьевщик приезжает с бригадой, оценивает содержимое комнаты, платит хозяевам символическую сумму и забирает все, не оставляя даже крышек от пивных банок. Работает «под ключ», за что его и ценят.

- А дальше начинается волшебство, - рассказывает старьевщик. – Все добро свозится на склад и сортируется. Иногда попадаются действительно уникальные вещи. К примеру, прижизненные издания книг знаменитых писателей. Их цены на аукционах могут взлететь в тысячу раз.

Но если это даже пустая пачка сигарет, ей тоже можно найти хорошее применение. Нужно просто посидеть и подумать, кому может пригодиться этот товар.

- Есть коллекционеры, которые просто копят пачки сигарет, - рассказывает наш герой. – Есть реквизиторы. Вот, допустим, «Мосфильм» снимает картину про 60-е годы. Нужна пачка «Герцеговины флор». Изготовить ее будет в тысячу раз дороже, чем купить на барахолке за 500 рублей. Поэтому они и обращаются к нам.



Как открыть бизнес по продаже раритетных предметов

Советы от Макса Верника:


Начните с ломбарда.

Достаточно будет 500 тысяч рублей, чтобы организовать этот бизнес. Зато это даст возможность оценить свои возможности, больше узнать о тонкостях бизнеса и наработать базу для дальнейшего роста.

Выберите правильное место.

Это могут быть специализированные рынки или магазинчик рядом с железнодорожной станцией. Там всегда большой поток людей.

Играйте по-честному.

Если человек принес вам столовое серебро, которое вы оцениваете в 20 тысяч рублей, не стремитесь купить его за две копейки. Иначе останетесь не только без ценного товара, но и без клиентов.


Источник: Подмосковье сегодня
Поделиться:
Вконтакте
Twitter
Facebook


В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA