«Solo-Matine»: назад в беззаботный Сан-Тропе 60-х
На прошлой неделе в рамках презентации художественного проекта «Блошиный рынок» прошел показ новой летней коллекции «BB&Tchebu» российского дизайнера Натальи Соломатиной, ныне проживающей в Швейцарии и работающей под маркой «Solo-Mâtine».
Представленная линия женской одежды необычна. И название она носит очень оригинальное, которое в переводе означает: «Бриджит Бардо и ее маленький любимый друг Чебу».
Новая коллекции Натальи Соломатиной – это экскурс в беззаботную эпоху Сан-Тропе 60-х годов. Это – игра символов, путешествие, корни которого исходят из нашей визуальной памяти и установившихся ценностей: твист, шлем космонавтов, трогательные бантики, розовая клетка ткани «vichy», традиционные для того времени «клетка» и «горох» и даже …абажуры.
Коллекция была представлена в двух группах: винтажные вещи и модели, стилизованные под «винтаж». В ней нашло место необычное сочетание открытых, насыщенных оттенков, которое уже стало своеобразным фирменным знаков модельера: «зеленое яблоко», красный, лимонный. И разумеется, Наталья не могла обойти вниманием контрастность черного и белого цветов.
Большой интерес сегодня во всем мире к винтажной одежде объясняется усталостью от современной массовой продукции и ностальгией по индивидуальному подходу к каждой женщине.
В представленной коллекции «BB@Tchebu» все, начиная от самих нарядов и заканчивая обувью и аксессуарами, просто «дышало» эпохой 60-х годов. Общий стиль линии подчеркивала и постановка дефиле: музыкальное сопровождение, высокие прически моделей, украшенные кокетливыми бантиками и лентами, макияж.
Дизайнер хотела представить свою коллекцию нестандартно, в духе настоящего перформанса. Именно такая форма презентации для авангардной коллекции способна наиболее ярко передать мировоззрение художника–модельера… Ее восприятие наиболее смелого, интересного в истории дизайна и наиболее любимого Натальей десятилетия.
источник публикации
FashionTime.ru