Новое на сайте

19.06.2018

Кто и чем торгует на иркутском блошином рыноке

Во многих городах и странах принято ходить на барахолки за дешевыми инструментами, книгами, посудой и одеждой. Иркутск - не исключение. На центральном блошином рынке в куче старого тряпья и железа часто прячется ценный антиквариат, а среди продавцов встречаются по-настоящему увлеченные люди. ...


22.05.2018

Пресс-релиз XLIX выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

«Блошиный рынок» на Тишинке – кладезь редкостей, невыдуманных историй и бытовых подробностей!...


26.03.2018

Пресс-релиз XLIX выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

Последняя перед летом, майская блошка! Калейдоскоп вещей минувших времен и эпох, достойные экземпляры для ваших коллекций, уникальные предметы интерьера, тронутое патиной времени столовое серебро, элегантный фарфор мировых брендов, экстравагантные аксессуары....


Павел Каплевич, художник театра и кино

В свое время мы ходили на Тишинку, как на работу: каждое воскресенье. 

Это теперь я хожу в магазин элитных тканей, а раньше ведь ничего не было. Если что-то и находили, то это было или от бабушек, или с Тишинки. Я никогда не был авангардистом, но был где-то рядом. Катя Рыжикова, Саша Лугин – это все моя среда. Они там одевались. Когда я встретил Сашу в первый раз, он был в полосатой синей пижаме, штук двадцать пять серег украшали его ухо, а пижаму дополнял стильный шарф. Завершали наряд черные, как из психиатрической больницы, тапки. Потом мы с женой тоже носили такие. 

Тишинка – знаковое место, это наше воспоминание о детстве. Гобеленовые коврики с оленями – тоже из детства. Их привозили, кажется, из Китая. Я покупал из в разное время на Тишинке. Для спектакля «Лысый брюнет» даже сшил из них два роскошных пиджака. В них много лет играл Петя Мамонов. Сейчас пиджаки хранятся в театре им. Станиславского. А для Жанны Моро, снимавшейся в фильме Рустама Хадамова «Анна Карамазофф», мы просто купили пиджак на Тишинке, как, впрочем, и шляпки. Почистили, «блох» вытрясли и снимали. Пуговицы для костюмов к этому фильму покупал там просто мешками. 

В театре Васильева, в котором я в то время работал, треть костюмов тоже была с этого блошиного рынка. Уютная эстетика спектакля «Шесть персонажей в поисках автора» во многом построена на тишинских находках. 

Это место было для нас не только средой обитания, а прежде всего идеологией существования. Это был образ, который на тебя действовал: ты начинал вдруг любить вещи ретро, начинал искать свои корни, цеплялся за них и дорожил ими. Вещи потянули за собой целые жизненные пласты. Все последующие мои проекты, так или иначе, наполнены, надышаны Тишинкой. Спектакль «N» (Нижинский) с Олегом Меньшиковым - совсем не тишинская тема. Но в то время, когда мы его делали, в начале 90-х, подлинные вещи продавались только там – ботинки, галстуки, шарфы, ткани – чесуча, тонкий шелк, дореволюционное сорочечное полотно. 

Сейчас я уже настолько пропитан духом Тишинки, что неосознанно и для себя покупаю одежду и обувь, стилизованные под ту эпоху. 

Атмосфера Тишинки сегодня сохраняется у Васо – «Антиквариат» на Фрунзенской. Настоящая лавка старьевщика. Люблю бывать и в «Розе Азора». Последнее время, если надо купить что-то для работы, езжу в Измайлово. Там и сейчас можно найти недорогие вещи.



В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA