Новое на сайте

21.07.2017

Раритет в приоритете: как заработать на старых вещах

Большинство из нас стремятся освободить квартиру от ненужного хлама. И лишь немногие способны вещи с историей превратить в деньги. Как устроен бизнес рассказывают Макс Верник и другие известные антиквары....


06.07.2017

Ложный след: Истории подделок в мире искусства

Совершенствование методов экспертизы подлинности происходит параллельно с развитием способов экспертизы обойти. Результаты этой борьбы все чаще всплывают в новостных лентах, и мы собрали несколько громких историй в мире арт-«фальшака», чтобы убедиться: картина на стене музея — не обязательно то, чем она подписана....


12.06.2017

На блошиных рынках Москвы: кубинцы в поисках автомобильных запчастей

Кубинцы в поисках запчастей от советских автомобилей и тракторов 70-х стали частыми гостями московских блошиных рынков....


Почти все

С 15 по 18 сентября для стильных мира сего в выставочном комплексе «Т-Модуль» пройдет вторая выставка-ярмарка «Блошиный рынок».

Московские коллекционеры и любители старины давно уже грезят своим Клинанкуром, Фломартом, Портобелло. Ведь сегодня на блошином рынке можно найти все или почти все! Это больше, чем шопинг, азартнее, чем спорт, познавательнее, чем экскурсия. Это образ жизни! Художественный проект «Блошиный рынок» по задумке организаторов обещает стать своего рода культурным мостом между продавцами из России и сообществом блошиных рынков Европы.

Площадка выставки выбрана не случайно. Именно здесь, на Тишинке, в 30-х годах прошлого века был расположен легендарный блошиный рынок. А на заре 90-х это место было меккой для авангардистов вроде Петлю- ры, Бартенева, Хавтана и прочих любителей старины.

По одной из версий, диковинное название «блошиный рынок» появилось из-за низких, «блошиных» цен, по другой — из-за обилия грязи и засилья блох и вшей. Так вот, в противовес последней версии выставка-ярмарка на Тишинке мероприятие скорее гламурное. По количеству героев светской хроники, которые соберутся здесь на открытие, «Блошиный рынок», как и в первый раз, обещает перекрыть даже показы российской Недели моды.

Продолжение читайте в новом номере TimeOut на стр.102.

источник публикации
TimeOut



В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA