Новое на сайте

Столичные знаменитости предложат выпить чаю из любимых чашек на "Блошином рынке"

В выставочном комплексе на Тишинской площади в двенадцатый раз пройдет выставка-ярмарка "Блошиный рынок". Она откроется 26 марта и продлится три дня, сообщает РИА "Новости".

На ярмарке будут представлены любимые чашки известных людей - Татьяны Веденеевой, Клары Новиковой, Майи Плисецкой, Вениамина Смехова, Михаила Жванецкого и многих других участников выставки, в числе которых знаменитые артисты, телеведущие, фотографы, модельеры, бизнесмены и реставраторы.

Гостям предложат отведать земляничное варенье из бабушкиной вазочки на тонкой ножке, нарезанные ломтики лимона и кусочек свежеиспеченного кекса, а также чашку ароматного чая со смородиновым листом или мятой.

По словам организаторов мероприятия, для участников выставки-ярмарки любимые чашки не просто предметы сервировки стола, а символ дома и семейных традиций. В рамках спецпроекта "Неизвестные стороны известных людей" посетители смогут увидеть рисунки актрисы Натальи Гундаревой и актера Юрия Богатырева, которые впервые будут показаны широкой публике.

"Данным проектом мы хотим еще раз напомнить о силе человеческого таланта, который проникает во все сферы творчества", - отметили организаторы.

По их словам, в выставке примут участие более сотни антикварных салонов, галерей, частных коллекционеров из России, Франции, Германии, Бельгии, Великобритании, Чехии, Украины, Средней и Юго-восточной Азии.

Художественный проект "Блошиный рынок", стартовал в 2004 году и был создан по западному образцу, где сочетаются беспорядок барахолки, аукционы, шоу и оригинальные спецпроекты.

Выставка традиционно проходит три раза в год - в марте, сентябре и декабре и каждый раз собирает более 25 тысяч посетителей. Как сообщили устроители мероприятия, в 2009 году по просьбам гостей и самих участников "Блошиный рынок" пройдет и в первую неделю июня.

Стоит отметить, что блошиные рынки "для богемы" резко отличаются от обычных "блошек", которые организуются в столице, чтобы помочь социально незащищенным горожанам. При этом как те, так и другие на деле мало соответствуют своим европейским аналогам.

На элитных блошиных рынках, в первую очередь, удивляют цены - в качестве продавцов здесь зачастую выступают антикварные салоны и винтажные бутики, которые предлагают недешевые вещи. Да и покупатели - сплошь знаменитости.

Что касается барахолок попроще, то раритетные вещицы по доступным ценам там тоже нелегко отыскать. А, как отмечают журналисты, столичные "блошки" и вовсе настолько депрессивны, что вызывают лишь чувство стыда. 


Источник публикации: В Москве - Московские новости NEWSmsk.com, 22 марта 2009г.




В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA