Новое на сайте

Сезоны моды: ориентация на винтаж

 Одежда придает уверенность, с первого взгляда заявляет качества, которые исповедуем. Она помогает утвердить статус, гарантировать востребованость в нашем социальном слое. Иначе, зачем с ней суетиться?.. Конечно, я намеренно вульгаризирую постановку вопроса. Можно вспомнить и вечную тягу к новизне, и воплощение своего представления о идеале: Материализм моды в удобном сочетании "цена-качество" для комфорта тела и духа. Присмотримся к показам национального прет-а-порте. Их дважды в год устраивает журнал "Ева" при поддержке "Нескафе голд". "Сезоны моды" четыре дня демонстрировали наработки дизайнеров, парикмахеров, стилистов, визажистов, декораторов, художников по свету и звуку, продюсеров в дефиле 20 коллекций.

Привычные имена 

Ведущие дизайнеры демонстрировали квинтэссенцию взглядов на мировые тенденции, предпочтения в фактурах, расцветках, узорах, подсказки в миксе. Они, создают образ и атмосферу, что позволяет чувствовать себя "в струе" на работе или отдыхе, где бы нас застали те глаза, ради которых мы, собственно, и отслеживаем моду. Лилия Пустовит вдохновлялась в романтике кино 50-тых и беззаботности 80-тых. Она выпустила босиком на травку (натуральную) лиричных девушек в летящих шелках маскировочных расцветок с оголенными плечиками в брючках на три четверти длины, поклонниц стиля кантри. Гармония, стильность и демократический аристократизм. Брюки - юбки, новая геометрия строчек джинсов, неподрубленные края: Выпендреж - трикотажные кофточки, одетые наоборот - низ в верху. 

"Дана" демонстрировала довольно конвеерную одежду для ухоженных персон. Вот в ней хоть в метро. Добротно, без наворотов. Солидно и однозначно. 

Олеся Ютина и Светлана Бережная из Дома Быта "Столичный" нашли свою музу в "Мастере и Маргарите". Они феминизировали мужчин в корсеты, а женщинам предложили странные конструкции одежды, требующие фантазийного дополнения. Татьяна Земскова и Елена Ворожбит воспели рок-н-ролл 60-тых. Лицо их дефиле - Юрий Гагарин. Манекенщицы в кудрях с бантиками в узеньких, тугих брючках до щиколотки задорно торопились подиумом с эскимо. Сладкая свежесть в модной упаковке. Алексей Залевский вывел девушек в агрессивном макияже - маске. Секс-герлы в буйных, объемных прическах на шпильках особенно эффектны на подсвеченном подиуме. Мужчина топтали мир в хаки и милитаристских ботинках, похожий на капеллана был в юбке до каблуков. В показ не вписывался парень в гипюровых брючках. Малиновый, песочный, салатовый колер. Вельвет, кожа, шелк. Цепи, молнии, шнуровки. Лицо дефиле - портрет Залевского на свитерах. Виктория Краснова предложила свой образ Берегини из хлопка, льна и шерсти, фатина и сетки. Она дополнила наряд деревянными пуговицами ручной росписи. Ее девушки в платочках с пластиковыми козырьками шествовали по рушникам и казались гостьями из будущего. 

Кристину Гусину вдохновляли бирюза и золото. И традиционно - спорт. Она классно одевает нашу звезду футбола и миксует несоединимое. Ее ребята-спортсмены начесывают волосы на лицо, любят прозрачные рубашки и могут надеть шорты на брюки. А девушки обожают оборки. 

Роксолана Богуцкая вывела на подиум интеллектуалок в крупных очках из 50-тых годов, в декорированных поясах, сшитых из разноцветных кусков и аппликацией. Такой вот женский вариант денди, был в одежде намек на садо-мазо без стека. Цветочный узор на всем: от обуви до галстука. Шелк на подкладке, вышивка на шелке. Эпатаж: невеста с саквояжем - сходила ненадолго замуж ? Прически - кок. Александра Моняка вдохновила его предыдущая коллекция и Куинджи. Мы уже видели и эти мини - шортики, в которых в 60-е совершали секс - революции и короткие топики из прошлого показа. Зато появились новые колючие на вид ткани - так ли уж колюча их хозяйка в прическе с лентами? 

Оксана Караванская признана по опросу PANTENE PRO-V среди журналистов (в том числе и мною) "Маэстро элегантность". Коллекция провоцирует соблазн. Образ подсказал Захер-Мазох: "Женка мае характер дикуна". Оборки из карманчиков, разнокалиберные складки, капюшоны: Поражали выдумкой специально для нее изготовленные сюрреалистические сумки. Ее женщину с длинными, вьющимися волосами хочется обаять. 

Виктор Анисимов представил своих "босяцких" подруг, поклонниц стиля гранж в комбинезонах с капюшоном, в кедах и с рюкзаком. Брюки - юбка, вариации галифе, свободные брюки на резинке. Молнии - швы меняют силуэт. Его коллекция навеяна, как всегда спортивным, военным обмундированием и кимоно.

Диана Дорожкина - обладатель Гран при в конкурсе одного платья "Хрустальный силуэт". По мнению автора, ее одежда "аристократична, отточена и минималистична в исполнении". В этой коллекции натуральную кожу светлых оттенков дополнял искусственный мех и оттенял перламутр. Диана сослалась на запрос заказчиц, которые часто выезжают за границу, где буйствует Гринпис. Выпендреж: корсет поверх шубы. Прическа: кок - актуален во многих показах. 

Людмила Кисленко - "ЛЮКИС" вывела "Ее величество Женщину" в милитаристских фуражках. Акцентировала плечи. Брюки клешила от бедер. Зрелая женственность в высоких перчатках, обтягивающих юбках на высоких каблуках. Цитаты из 70-тых. Сложные "скульптурные" конструкции вечерних платьев. Хит: вязанное платье со свисающими нитями цвета радуги.

Новые имена

Новые имена пока значимы как лакмус на креативность устоявшихся имен, от которых мы ждем подтверждения статуса на отечественном олимпе моды или конфуза. 

Снежана Нех. Ее пиджаки с портупеями для интеллектуалки, погруженной в свой богатый внутренний мир. Ей не до сапог, которые сползли до подиума. Вдохновение - анекдоты об Анке-Пулеметчице. Ирина Каравай увлечена графикой, пытается совместить комфортность и неординарность одежды для девушки - "смеси эпатажа и дендизма". Шелк в ее работах был расписан настолько художественно, что мог бы украсить не только фигуру, но и интерьер. Прически - острая "кукса", как называли это в 60-тых. Оксана Денисенко предложила телесные трико с узором, который можно принять за тату. Выцветшие фактуры мы навидались в прошлых сезонах. Буйные прически с косой. Елена Олейник соединила ткани разных фактур, контрастных цветов. Она использовала силуэт 50-тых, втискивая в одну модель максимум конструктивных элементов, только волосы оставила свободными.

Георгий - Григорий Пилипенко 

источник публикации
KRASA.ua 



В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA