Новое на сайте

31.03.2019

Фоторепортаж с 52 выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

Винтажные ткани, наряды, очки, шляпки! Запонки, зонты, а также украшения антикварные ювелирные, винтажные брендовые и безымянные. Фаянс, фарфор, серебро, медь, латунь, бронза, хрусталь. Перечислять можно бесконечно! Лучше все увидеть самим!...


24.12.2018

Пресс-релиз XLXII выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

На блошином рынке есть все. Или почти все. Тем более, когда речь идет о выставке- ярмарке с пятнадцатилетней историей и участниками, которые способны удивить посетителей с самыми неожиданными запросами и даже добыть раритеты под заказ с блошиных рынков мира. ...


29.11.2018

Пресс-релиз XLXI выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

Формат нашего проекта существенно отличается от обычных блошиных рынков. Наш проект собирает лучшее со всех брокантов мира, антикварных магазинов и частных коллекций для удобства тех, кто ценит время....


Мужская мода – стиль винтаж

Сегодня в моде псевдо second hand. Любовь к псевдостарым вещам на языке моды называется винтаж. Модные дома смело эксплуатируют штампованные представления о настоящих мужчинах, созданные американским кинематографом и приключенческой литературой.

Настоящий мужчина познается не по одежде, а по делам. В последнее время, похоже, это утверждение не столь бесспорно. Современный мужчина уделяет моде особое внимание: это и часть имиджа, и желание с первого взгляда привлекать внимание представительниц прекрасной половины человечества...

Мужчина в мятой застиранной майке (будто с чужого плеча), потертых джинсах, замшевых ботинках в царапинах и потеках... Если вы думаете, что у него нет денег на новые вещи или ему наплевать на свой внешний вид, то заблуждаетесь. Все как раз наоборот: этот мужчина следит за модой и ее последними веяниями. Сейчас в моде псевдо second hand.

Любовь к псевдостарым вещам на языке моды называется винтаж (от английского vintage - год выпуска). Этот термин из лексикона виноделов - им обозначаются вина или урожай определенного года и возраста.

Винтаж в одежде – это тоска по вещам, которые когда-то были в моде. Это попытка модельеров не только точно скопировать модные в былые годы лекала, но и передать дух того времени, создать у потребителя ощущение, что вещь, которую он надевает, не просто похожа, но и есть хит сезона 70-го года прошлого века – старая, чуть не рваная, окутанная тайнами чужих историй, наводящая на воспоминания о кумирах, которым поклонялись десять – тридцать лет назад.

Винтаж - это постмодернизм в моде, то есть ироничное цитирование, игра с формой и стилем.

В середине восьмидесятых мы застирывали куртки и потом топтали их, чтобы получить желанную «варенку», в начале 90-х рвали джинсы на коленках, подражая хиппи семидесятых. И теперь, покупая в магазине «старые» вещи, мы цитируем самих себя, помешанных когда-то на вещах из прошлого.

Поэтому обычную футболку, джинсы и ботинки с иголочки на прилавках найти не так-то просто. Новые, чистые вещи сегодня ассоциируются с дешевкой, ширпотребом; их носят любители гамбургеров и колы, юные клерки и маменькины сынки.

Модные дома смело эксплуатируют штампованные представления о настоящих мужчинах, созданные американским кинематографом и приключенческой литературой.

Посмотрев «Пиратов Карибского моря» с циничным и обаятельным Джонни Деппом в главной роли, всем хочется быть похожим на него хотя бы внешне. Нет ничего проще: несколько дней не бриться, периодически отхлебывать виски из фляги, курить трубку. И еще приобрести одежду с морскими мотивами.

Девиз современного мужчины – индивидуальность и свобода выбора. Принцип мейнстрима уходит в прошлое. Больше нет какой-то одной модной детали или какого-то одного модного цвета. Само понятие моды тоже постепенно трансформируется: главное – стиль, или даже множество стилей. И каждый волен выбрать свой собственный образ, свой собственный характер.

источник публикации



В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA