Vintage – новая ниша концептуальных бутиков
Направление vintage или старинная одежда стало уже несколько лет популярно в Европе и, особенно, в Америке. Целевая аудитория vintage – люди творческих профессий, актеры, журналисты, художники. Держать бутик-vintage –более сложная задача, нежели магазин модной одежды. Необходимо подобрать вещи разных эпох, копаясь на блошиных рынках и базарах, придать им вместо нелепого органичный образ. Владелец лос-анжелесского магазина Decades Кэмерон Силвер предлагает своим клиенткам одежду от Hermes, Ossie Clark, Pierre Cardin, Courreges 30-40-летней давности. Кэмерон покупает одежду и аксессуары в Европе, затем реставрирует и перепродает. Цена на такие вещи, иногда превышает начальную цену. Кстати среди vintage есть бестселлеры, на которые ведется запись.
Бутик Treacy Ross соединяет в себе антураж современности и старины, пропитан атмосферой декаданса. Здесь vintage продается вместе с новинками модной индустрии.
Концептуальный бутик подобно персональному стилисту помогает разобраться в моде и стилях, здесь творит удивительная атмосфера, к одежде подход как к произведению искусства.
источник публикации