Новое на сайте

23.12.2021

Пресс-релиз LXV выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

Январский «Блошиный рынок» на Тишинке после насыщенных праздничных дней открывает двери! То, что можно купить на «Блошином рынке» не продается в сетевых магазинах ─ винтаж не производят, и в этом его шарм и ценность. ...


29.09.2021

Пресс-релиз LXIV выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

Из всех «Блошиных рынков», как ни крути, декабрьский – самый красивый. Полторы сотни участников с 16 по 19 декабря привезут на Тишинку самые ценные и нарядные вещи из старого сундука: фарфор, предметы быта и интерьера, серебро, картины и, конечно, старые игрушки. И это будет настоящий праздник. ...


02.08.2021

Пресс-релиз LXIII выставки-ярмарки "Блошиный рынок"

С 23 по 26 сентября вас ждет более сотни вышедших в финал и тщательно выверенных спецпроектов на тему винтажных игрушек, фарфора, украшений и предметов интерьера – от гравюр до дверных ручек....


Расписание ХХIII выставки-ярмарки «Блошиный рынок»

декабрь 2011расписание

21 декабря 2011г. — среда — торжественное открытие выставки в 19:00. Вход по приглашениям.

С 22 по 25 декабря вход на выставку по билетам, приобретаемым в кассах перед выставочной прощадкой.

Часы работы:

22 декабря 2011г. — четверг — с 12:00 до 21:00
23 декабря 2011г. — пятница — с 12:00 до 21:00
24 декабря 2011г. — суббота — с 11:00 до 21:00
25 декабря 2011г. — воскресенье — с 11:00 до 20:00


"Разные типы покупателей появляются на блошином рынке в разные дни, словно существует тайное расписание. "Блоха" на Тишинке работает со среды по воскресенье три раза в год.

В среду вечером — открытие. Вход по пригласительным билетам, или заплатив 1000 рублей, как объявляет Интернет. Поэтому в среду приходят тусовщики, халявщики, медийные лица, родственники и друзья экспонентов, а также сами экспоненты, которые с пристрастием озирают витрины соседей-конкурентов. Владельцы магазинов — дабы понять, чем и почем торгуют, коллекционеры — чтобы перекупить первыми, старьевщики — чтобы встретиться друг с другом.

В четверг с утра идет поток неработающих коллекционеров, к вечеру подгребают одержимые любители блошиных рынков — из тех, кто в пятницу выезжает на дачу. В этот день уходят лучшие вещи, но не все, потому что один ищет — старый портсигар, а другой — старые спичечные коробки. Спрашивают: шляпные булавки, барометры, нательные крестики, фотографии Собинова, почтовые рожки, открытки со студентами позапрошлого века и другие предметы непервой необходимости.

Пятница — самый спокойный день. В пятницу на "Блоху" идут бабушки. Они хотят продать — капроновые чулки или старую обувь. Жалуются, что уже выкинули утюги и старые шляпки. Бабушки бывают разные: одни хотят отдать свои вещи в хорошие руки — это самый трогательный вид бабушек; другим не хватает на жизнь — это самый грустный вид; третьи "насилуют" продавцов (наименее решительные из которых берут все, чтобы только бабушка отвалила. Последний вид бабушек умело создает чувство вины у поколения, выбравшего "Пепси").

В субботу на блошином рынке начинается народное гуляние. Покупательная инфекция переходит от человека к человеку. Эпидемия доводит коммерческий успех до абсурда. Вещи уже приобретаются бесцельно, вне всякой логики.

В воскресенье продавцам становится скучно, и они радуются посетителям, которые безнаказанно примеривают, трогают, и задают вопросы. В этот день "Блоха" превращается в клуб интересных встреч. А за час до закрытия, когда человек продающий начинает упаковывать свои вещи в коробки, возвращаются (ибо они уже по 2-3 раза изучили все прилавки) "шакалящие". У этих нет страсти к вещам, им главное — купить дешево, и это тоже своеобразная игра. Ибо удача не должна доставаться дорого. Они не расстраиваются, если приглянувшийся предмет продан: ведь их девиз — "незаменимых вещей нет".

Галина Аксенова



В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA