Новое на сайте

21.07.2017

Раритет в приоритете: как заработать на старых вещах

Большинство из нас стремятся освободить квартиру от ненужного хлама. И лишь немногие способны вещи с историей превратить в деньги. Как устроен бизнес рассказывают Макс Верник и другие известные антиквары....


06.07.2017

Ложный след: Истории подделок в мире искусства

Совершенствование методов экспертизы подлинности происходит параллельно с развитием способов экспертизы обойти. Результаты этой борьбы все чаще всплывают в новостных лентах, и мы собрали несколько громких историй в мире арт-«фальшака», чтобы убедиться: картина на стене музея — не обязательно то, чем она подписана....


12.06.2017

На блошиных рынках Москвы: кубинцы в поисках автомобильных запчастей

Кубинцы в поисках запчастей от советских автомобилей и тракторов 70-х стали частыми гостями московских блошиных рынков....


Спецпроекты ХХII выставки-ярмарки «Блошиный рынок»

сентябрь 2011 годаспецпроекты




Подстаканник для российского пассажира – один из символов железной дороги. История подстаканника – история страны. Именно подстаканник был избран в СССР как идеальный рекламный носитель. Не было еще телевидения, не было постоянно работающего визуального образа, и реклама размещалась на двух предметах, каждый из которых не мог не попасться на глаза всякому из советских граждан. На подстаканниках и спичечных коробках. 

В рамках выставки-ярмарки «Блошиный рынок» будет представлен специальный проект «Праздники и будни подстаканника».

Загляните на Тишинку с 22 по 24 сентября. Не пожалеете!



В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA