Новое на сайте

Пресс-релиз

весна 2006 годапресс-релиз

Выставочная компания "ЭКСПОДИУМ" представляет
художественный проект "БЛОШИНЫЙ РЫНОК" выставка-ярмарка
6 – 9 апреля 2006 года
Выставочный комплекс «Т-Модуль», Тишинская площадь, дом 1

Художественный проект «Блошиный рынок», успешно стартовавший в апреле 2005 года, удивительно легко и быстро вошел в число выставочных программ, имеющих широкую аудиторию приверженцев. Как признался один из членов Попечительского Совета проекта «Блошиный рынок» историк моды Александр Васильев: «Если я хотя бы раз в неделю не посещу блошиный рынок или антикварный развал, то чувствую себя дискомфортно, даже болезненно». Действительно, для многих блошиный рынок – это страсть, увлечение, заставляющее во все программы путешествий вставлять обязательный пункт – поход на барахолку. Увлекательными историями и, соответственно, выставкой самих находок на блошиных рынках мира уже поделились с гостями двух первых проектов, прошедших в апреле и сентябре 2005 года, ее участники: Виктория Андреянова, Сергей Бугаев-Африка, Тинатин Баркалая, Наташа Барбье, Андрей Бильжо, Андрей Бартенев, Андрей Житинкин, Павел Каплевич, Владимир Клавихо, Анастасия Немоляева, Альбина Назимова, Александр Ляшенко-Петлюра, Дарья Разумихина, Сергей Соловьев, Елена Супрун, Мария Шахова, Евгений Хавтан, Оксана Ярмольник и многие другие известные люди. Спецпроект «Моя находка на блошином рынке» будет продолжен и на Третьей выставке-ярмарке «Блошиный рынок». 

Основная экспозиция выставки – коммерческие стенды, стилизованные под блошиные развалы, где представлены предметы старинной мебели, утвари, винтажная одежда и аксессуары, живопись, графика, книги и иные предметы, соответствующие теме проекта. Цена на большую часть представленных предметов в соответствии с пожеланием организаторов колеблется от 100 до 15000 рублей. 

Число участников за время первых двух выставок увеличилось с 29 до 60. В третьем проекте примет участие около 80 галерей, что ограничено возможностями выставочной площадки. Место проведения – выставочный зал Т-Модуль на Тишинской площади – выбрано не случайно: еще на заре 80-х Тишинка была Меккой для авангардистов вроде Петлюры, Бартенева, Хавтана, а также любителей винтажа и старины. Более десяти тысяч посетителей выставки – лучшее тому подтверждение. 

Развитие выставки пойдет в направлении расширения географии экспонентов, в том числе приглашения частных коллекционеров ближнего и дальнего зарубежья, городов России. 

Среди участников весеннего проекта 2006 года антикварные салоны, частные коллекционеры из России, Франции, Бельгии, Украины, Узбекистана, Туркмении, Грузии и иных регионов. 

В помощь всем любителям старины компанией «ЭКСПОДИУМ» в Интернете запущен портал «Блошиный рынок» – www.bloxa.ru.

Художественный партнер проекта: Объединение декораторов интерьеров.



В конец страницы
На главную
Контакты


НаверхНа главнуюКонтактыВыставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA